» » Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II. Дренажные лотки Лотки междупутные мпл

Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II. Дренажные лотки Лотки междупутные мпл

Дренажные лотки междупутные тип II 
Альбом инв. №984 Мосгипротранс
Наименование Размеры
(ДхШхВ, мм)
Объем, м3 Масса, т Цена за 1 ед. с НДС, руб.
Лоток МПЛ 0,75д 1500х700х850 0,33 0,8 3903
Лоток МПЛ 1,0д 1500х700х1100 0,39 0,93 4815
Лоток МПЛ 1,25д 1500х700х1350 0,41 1,03 4992
Лоток МПЛ 1,5д 1500х700х1600 0,45 1,12 6711

Основным условием, обеспечивающим прочность, сохранность и устойчивость земляного полотна и отдельных устройств станции, является быстрый и полный отвод поверхностных вод. Железобетонные дренажные лотки междупутные МПЛ тип II являются составляющими водоотводных устройств от земляного полотна железнодорожных станций, отдельных сооружений. Лотки междупутные МПЛ применяют вдоль железнодорожных путей для пропуска воды. Их укладывают в междупутьях, которые имеют пониженные отметки земляного полотна, а также вместо кюветов нормального профиля при достаточной технико-экономическом обосновании.

Дренажные лотки междупутные МПЛ изготавливаются из тяжелого бетона марки 300 согласно альбому инв. № 984 о водоотводных устройствах на станциях, их применение ограничено районами с расчетной температурой ниже минус 40С. Внешние поверхности стенок междупутных лотков, которые соприкасаются с грунтом, покрывают обмазочной изоляцией, состоящей из двух слоев битумной мастики. В стенках лотков предусмотрены дренажные отверстия. К междупутным лоткам применимы и другие названия, такие как междупутевые, межпутевые или межпутные лотки.

Существует 4 вида дренажных лотков междупутных МПЛ тип II:

  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 0,75 имеет глубину h=0,75м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 0,75 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.1м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,25 имеет глубину h=1,25м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,25 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.4м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,5 имеет глубину h=1,5м и три ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,5 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.55м
  • Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 имеет глубину h=1,0м и два ряда дренажных отверстий. Блок междупутного лотка МПЛ 1,0 применяется при расстоянии от оси пути до оси лотка не менее 2.25м

Блок междупутного лотка МПЛ тип II рассчитан без учета влияния временной нагрузки от подвижного состава. Ширина по дну междупутных лотков принята с учетом возможности прохода рабочего по дну лотка при очистке и ремонте. Длина лотков МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 МПЛ 1,5 принята 1,5м, вес — в пределах от 0.8 до 1,15т. Принятые опалубочные размеры междупутных лотков определились из условий простоты и технологичности их изготовления в заводских условиях, удобства монтажа, осмотра и очистки при эксплуатации.

Дренажные лотки МПЛ используются не только в железнодорожной сфере. Междупутные лотки выполняют свои дренажные функции на различных строительных объектах, расположенных в на окраинах болот, в низинах и в других местах с избыточно увлажненной почвой. Дренаж необходим для предохранения от повышенной сырости подвальных помещений зданий и сооружений, для содержания в сухом состоянии дорожек и площадок. Дренажная система всегда устраивается в соответствии с проектом, которым определяется трасса дрен, глубина залегания дрен, продольные уклоны, конструкция дрен и сопряжение элементов дренажной системы. При уровне грунтовых вод на глубине 1,5 м или чуть ближе к поверхности земли применяются лотки междупутные МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 Междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,25 укладывают между путями на земляном полотне пилообразного профиля приемо-отправочных и сортировочных парков. Дренажный междупутный лоток МПЛ 1,0 и МПЛ 1,5 часто применяют на территории тягового и вагонного хозяйств на площадках с поперечными уклонами.

Дренажные лотки междупутные МПЛ тип II принимают и отводят сточные воды в канализацию участка. Междупутные лотки предотвращают разрушение дренажной канавы, придают ей более эстетичный вид. Дренажные междупутные лотки МПЛ 0,75 и МПЛ 1,0 устанавливают вдоль автомобильных дорог, садовых дорожек, эти лотки используются в городском и коммунальном хозяйстве. Междупутные лотки имеют высокую пропускную способностью, хорошо самоочищаются, удовлетворяют санитарно-гигиеническим требованиям, они долговечны и эстетичны. Междупутные лотки типа II разрешено использовать вместо подземной водосточной канализации. В этом случае вода, стекающая по поверхности дорожной одежды, принимается в междупутный лоток равномерно по всей его длине через щели в стоках звеньев лотка. Вода, скапливающаяся в подстилающем слое дорожной одежды, стекает в междупутный лоток МПЛ через дренажные отверстия в стенках лотка. Блоки междупутных лотков типа II МПЛ 0,75 МПЛ 1,0 МПЛ 1,25 и МПЛ 1,5 устанавливаются на слой щебеночной подготовки толщиной не менее 5см. Для фильтрации воды через предусмотренные в стенках междупутных лотков дренажные отверстия за стенками лотков устраивается песчаная засыпка, либо междупутные лотки обсыпаются щебнем равномерно по длине каждого блока.

Междупутные дренажные лотки (МПЛ) – важная часть системы водоотвода, которая помогает почве оставаться прочной и защищает целостность сооруженных на ней конструкций. Данные элементы для отвода сточных вод используются в районе железнодорожного полотна.

При неправильной организации системы водоотвода, либо при ее отсутствии, поверхностная влага может причинить огромный вред ж/д путям, стрелочным переводам и другим станционным конструкциям. Она размывает земляное полотно, что затрудняет работу ж/д станций и даже может стать причиной остановки железнодорожного движения. Перенасыщение почвы водой также приводит к просадке путей. Поэтому без использования междупутных лотков в районах железнодорожного полотна просто не обойтись. Они эффективно отводят избыток поверхностной влаги вдоль путей и помогают обеспечить безопасную эксплуатацию железных дорог.

Междупутные лотки на заказ от производителя

В нашей компании «LOTVOD» вы можете заказать производство железобетонных междупутных лотков в соответствии с вашим проектным заданием. Нашим клиентам предлагается:

  • сертифицированная продукция, произведенная на современных станках;
  • консультация опытных технологов производства;
  • доступные цены без оплаты услуг посредников;
  • доставка с точным соблюдением сроков;
  • оперативное выполнение заказов за счет обширных складских запасов и передовых мощностей производства.

Каждый междупутный лоток МПЛ изготавливается из специального бетона высокой прочности. По эксплуатационным характеристикам продукция пригодна для широкой географии применения. Ширина конструкций стандартная и разработана с учетом простого и эффективного обслуживания системы водоотвода по мере необходимости.

Наши лотки практичны, обладают системой самоочистки и служат долгие годы без необходимости замены. Поэтому редко нуждаются в профилактических и ремонтных работах. Для междупутных водоотводных лотков также могут быть предусмотрены крышки, препятствующие засорению конструкции. Они изготавливаются из высокопрочных материалов, выдерживающих нагрузки около 100 кг.

Мы успешно реализуем заказы любого объема. Все изделия нашего производства тщательно контролируются на соответствие требованиям стандартов России и Европы. Если вы хотите получить бесплатную консультацию или сделать заказ, пишите на онлайн или оставляйте заявку на звонок от наших сотрудников. Мы свяжемся с вами в тот же рабочий день.

Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 применяются в железнодорожном строительстве и служат для быстрого отвода поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, находящегося на железнодорожных станциях, а также на протяжении пути железнодорожных дорог. Применение дренажных лотков обусловлено тем, что при отсутствии надлежащих водоотводных устройств или несвоевременности их сооружения поверхностные и грунтовые воды могут причинить большой вред: размыв земляного полотна, насыщение его водой, подтопление парковых путей, площадок грузовых дворов, стрелочных переводов и других станционных устройств, что может затруднить нормальную работу станций, а в отдельных случаях послужить причиной перерыва движения поездов и затратным ремонтом путей.


Дренажные лотки МПЛ-1.5 - не единственное средство для отвода воды от путей. Помимо лотков к общему комплексу устройств по отводу поверхностных и производственных вод относятся: канавы, кюветы и другие искусственные сооружения - мосты, трубы, перепады, быстротоки, коллекторы. Каждый из элементов обладает своими особенностями и принципом работы. Так, лотки МПЛ-1.5 применяются в случаях:

  • необходимости пропуска по кювету количества воды, не вмещающегося в кювет нормального сечения;
  • необходимости осушения выемки от грунтовых вод, взамен применения закрытого дренажа;
  • устройства выемок в неустойчивых грунтах, быстро загрязняющих русло кювета;
  • необходимости устройства глубокого кювета в стесненных условиях, не позволяющих сделать соответствующее уширение выемки и т.п.

Дренажные лотки МПЛ-1.5 представляют собой коробы П-образной формы, на боковых стенках которых расположены отверстия диаметром 3 см, выполняющие непосредственно функцию дренажа: через отверстия из лотка выходят излишки воды. Для предотвращения загрязнения лотков могут применяться крышки. Универсальность и высокая технологичность применения подобной конструкции заключается в том, что чем больше воды поступает в лоток, тем интенсивнее происходит водоотвод.


Для того чтобы обеспечить продолжительное бесперебойное отведение воды и надежную защиту грунта от проседания, необходим достаточно прочный материал, способный не разрушаться от длительного воздействия влаги. Для этих целей дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из армируемого стальными каркасами бетона. Прошедший испытание временем, бетон, оснащенный стальным каркасом, на сегодняшний день признан самым прочным и технологически обоснованным материалом во многих областях строительства, способным выстоять не один десяток лет в максимально экстремальных климатических условиях и при максимально тяжелых условиях эксплуатации. А в устройстве водоотвода один из главных недостатков железобетона - вес получаемых из него изделий - компенсируется значительным преимуществом: чем больше вес материала, тем больше у конструкции запас прочности. Для дренажных лотков данное преимущество позволяет не только надежно защищать грунт от поверхностных и грунтовых вод, но и укреплять его под железнодорожным полотном, уменьшая таким образом риск проседания путей.Железобетонные дренажные лотки МПЛ-1.5 изготавливаются из тяжелого гидротехнического бетона высокой плотности марки М300 и классом прочности на сжатие В22,5. Марка бетона по морозостойкости при средней температуре воздуха выше -15°С должна быть не менее F200, от -15°С - не менее F300. Водонепроницаемость - в пределах W4 - W6.


Арматурные сетки для рабочего армирования бетона дренажных лотков выполнены из стальных стержней периодического профиля класса А-III по ГОСТ 5781-61 марки 25Г2С, 18Г2С и 35ГС по ГОСТ 5058-65 и из гладкой горячекатаной арматуры класса А-I диаметром стержней 8 мм поперечного армирования и 6 - продольного. Конструктивная арматура выполняется из обыкновенной проволоки диаметром 4 мм класса В-1 по ГОСТ 6727-53.


Будучи ответственными конструкциями, дренажные лотки МПЛ-1.5 допускают незначительные отклонения по геометрическим параметрам. ± 10 мм - это предельное разрешенное значение отклонений по длине, высоте и ширине стенок изделий.


Готовые дренажные лотки МПЛ-1.5 рекомендуется хранить в рабочем положении штабелями, высота которых должна быть не более 2,5 м, с использованием прокладок. Подкладки под нижний ряд лотков следует закладывать по плотному и выровненному основанию. Прокладки между лотками должны быть одинаковых размеров по толщине и закладываться одна над другой по высоте штабеля на расстоянии 30 см от каждого конца блока. Толщина прокладок должна быть не менее 2 см. Перевозка и хранение лотков в один ряд допускается без прокладок. Подъем, погрузка и разгрузка лотков должна производиться краном с использованием приспособлений для захвата отверстий в стенках лотков. Погрузку и разгрузку лотков допускается производить поштучно или пакетами. Все операции, связанные с погрузкой, разгрузкой и складированием лотков, должны производиться с соблюдением правил техники безопасности и мер, исключающих возможность их повреждения.

Мы обеспечиваем доставку в любой регион РФ. Обязательства по доставке мы выполняем независимо от величины партии и количества товарных позиций, пункта назначения и состояния транспортной сети в регионе адресата.

«Пром ЖБИ» каждый день отправляет десятки тонн железобетонных изделий в разные концы страны. Нашими постоянными заказчиками являются крупные подрядные организации из Калининграда и Владивостока, Архангельска и Белгорода, Нижнего Новгорода и Астрахани. Постоянство заказов, которые делают в «Пром-ЖБИ» строительные компании и эксплуатирующие организации, обусловлено:

  • соблюдением нами условий доставки (сроков, номенклатуры и количества ЖБИ)
  • оперативностью в обработке заказов
  • соблюдением правил перевозки изделий из железобетона
  • огромным опытом в организации перевозок ЖБИ, который позволяет избегать форс-мажора в пути
  • отлаженной системой логистики (мы выбираем самые удобные и недорогие варианты доставки)

С нами Вы всегда вовремя получите заказанные материалы. Мы организуем доставку любых товаров, изготовленных на нашем производстве.

Невысокая цена на всю номенклатуру выпускаемых компанией изделий дополняется демократичной стоимостью доставки. При этом все организационные хлопоты компания «Пром-ЖБИ» берет на себя. Мы контролируем:

  • комплектацию заказа и отгрузку
  • маршрут и время в пути
  • время доставки в пункт назначения и комплектность заказа в пункте выгрузки

Независимо от региона, в котором вы находитесь, доставка организуется максимально быстро: где бы вы не ожидали груз, он прибудет к вам вовремя и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Железобетонные дренажные лотки от ЖБИКОМ имеют:

  • отличную механическую прочность;
  • низкие показатели влагопоглощения;
  • стойкость к температурным перепадам.

Железобетонное изделие мшл лоток отлично зарекомендовало себя при низких температурах . Его внешней отличительной чертой является перфорация, гладкая поверхность и великолепная пропускная способность. В процессе эксплуатации мпл ЖБИ не обрастает тиной, за счет чего обеспечивается беспрепятственное сбрасывание воды.

Купить дренажные лотки можно у Компании-производителя. Это выгодно, т.к. цена на лотки мпл будет невысока, а качество соответствует стандарту.

Способ производства, сырье

Для производства водоотводных лотков применяют тяжелый бетон В15 . Продукция армирована сварными сетками на основе проволоки ВР-1 , а также арматуры классов АI, АIII . Сечение данных лотков может находиться в рамках десяти-пятнадцати сантиметров. Диаметр дренажного отверстия составляет тридцать миллиметров. Установить лоток в рабочее положение можно именно посредством данных отверстий.

Области применения

В Москве жб лотки представляют собой элементы устройств отвода воды от земляного полотна железнодорожных станций и некоторых сооружений. Дренажные лотки МПЛ используют вдоль железной дороги для пропуска воды. Они укладываются в междупутьях, имеющих низкие отметки земляного полотна, а также в качестве альтернативы кюветам нормального профиля при достаточном технико-экономическом обосновании.

Изделия применяют не только в сфере железнодорожного строительства. Лотки реализуют свои дренажные функции на разных строительных объектах, которые находятся в низинах, на окраинах болот и в иных местах с излишне увлажненным грунтом.

Цена на дотки дренажные зависит от поставщика и марки изделия.

Хранение и доставка

При перевозке порядок укладки транспортируемых лотков МТЛ на грузовую платформу должен способствовать равномерному распределению нагрузки относительно продольной оси симметрии и осей колес грузовых платформ транспорта.

Если вы решили купить дренажные лотки в нашей Компании, тогда не стоит беспокоится о доставке продукции. ЖБИКОМ произведет транспортировку товара к пункту назначения в день заказа.

Реквизиты

Связавшись с представителями Компании, можно произвести заказ или получить необходимую консультацию по ЖБИ.
Координаты ЖБИКОМ: г. Москва, ул. Братиславская, д. 6, индекс109341.
Адрес электронной почты:
График работы: с 08:00 до 17:00 в будние дни.